Отчеты о деятельности учреждения
За 2017 год родилось живыми 854 ребенка, что на 98 человек меньше, чем в 2016 году.
Смертность населения ЛГО: за 11 месяцев 2017 г. умерло 1066 человек (в 2016 – 1131 человек),65 сохраненных жизней.
Показатель общей смертности составил 15,8 на 1 тыс. населения, что ниже аналогичного показателя 2016 года на 4,8 %. Число умерших в трудоспособном возрасте снизилось на 20,3% по сравнению с 2016 годом.
В 2017 году были организованы по графику выезды мобильных бригад для осмотра населения в отделения Кормовищенская СВА, Новорождественская СВА, Кыновская УБ. В бригадах работали терапевты, педиатры, узкие специалисты: кардиолог, офтальмолог, невролог, хирург, акушер-гинеколог, физиотерапевт, врач УЗИ, стоматолог.
Всего проведено 78 выездовв отд. Кормовищенская СВА, в отд. Кыновская УБ, в отд. Новорождественская СВА, на ФАПы. Осмотрено взрослых – 2 323 чел., детей – 1 232 чел.
Выполнение плана ДВН за 11 месяцев 2017 года составило 80 %.
Для прохождения диспансеризации взрослого населения в 2017 году продолжил работу «Зеленый коридор» – для активизации 1 этапа ДВН. Разделены потоки пациентов. В течение года проводилась ежемесячно диспансерные субботы.
Профилактические осмотры несовершеннолетних выполнены на 105,6% от годового плана. Проведено 16 700 осмотров детям от 0 до 17 лет.
В уходящем 2017 году в отрасли здравоохранения произошли множественные позитивные изменения.
С 27 марта 2017 года стартовал региональный проект «Новая поликлиника» по обеспечению доступной первичной медико-санитарной помощи и созданию комфортных условий для пациентов.
Благодаря правильному администрированию, быстрым управленческим решениям удалось изменить всю систему работы и сделать её более эффективной.
Минимальный срок ожидания приема врача терапевта участкового с 9 дней уменьшился до 0, врачи вошли в плановый режим работы, 77% пациентов принимаются по предварительной записи.
За время реализации проекта проведены ремонтные работы, в результате которых регистратура стала максимально открытой для пациентов, созданы комфортные условия ожидания. На получение услуги в регистратуре сейчас пациенты затрачивают менее 2-х минут (было 30 минут).
Отремонтирован туалет для маломобильных групп населения.
За счет рационального размещения кабинетов, пациенты, пришедшие в поликлинику с неотложными состояниями и с профилактической целью получают медицинские услуги в зоне регистратуры.
В сельские подразделения и на 5 ФАПов (Моховляне, Невидимка, Рассоленки, с. Кын, Заимка) нашей больницы проведен высокоскоростной интернет, что позволит фельдшерам решать на месте вопросы записи на обследования, выписывать машинописные рецепты, проводить телемедицинские консультации с врачами больницы, а пациенты воспользовавшись предоставленной услугой wi-fi смогут просматривать свою электронную карту, находясь в холле ФАПа.
Медицинские работники продолжают осваивать все возможности Региональной информационной системы, внедряется ЭМК, в ней проводится направление на анализы и исследования, количество ТМК возросло за год почти в 5 раз (было 26, стало 120). Приобретено 20 компьютеров для работы первичного звена (участковых врачей терапевтов и педиатров)
Врачи говорят, что никогда не вели прием в таких комфортных условиях, пациенты приходят по записи, никто у кабинетов не конфликтует и отмечают, что обстановка в поликлинике изменилась на более доброжелательную.
Исчезли очереди у регистратуры и кабинетов терапевтов. Что отмечают и пациенты, которые размещают положительные отклики в газете «Искра», в листах проблем и предложений, в журналах обращений граждан.
Открыт кабинет неотложной медицинской помощи в филиале детской поликлиники по адресу ул. Оборина,2.
Отремонтирован лифт в поликлинике по адресу пр. Победы, 114.
В городской больнице в 2017 году приобретено два аппарата искусственной вентиляции легких для отделения анестезиологии-реанимации, два аппарата ЭКГ и другое медицинское оборудование на сумму 3,5 млн рублей, обновлена мебель во взрослой поликлинике.
В 2017 году вновь принято на работу 6 врачей, для которых администрацией города Лысьвы выделено муниципальное жилье (3 квартиры).
В рамках независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями в 2017 году по результатам экспертизы качества оказания услуг медицинскими организациями проведенных Центром «ГРАНИ» городская больница ЛГО заняла 1 место рейтинга в Пермском крае в группе в амбулаторных условиях среди 219 организаций, 7 место в Российской Федерации среди 8 285 организаций.
Открытость и доступность информации об организации – 13,9 (отлично);
комфортность условий предоставления услуг и доступности их получения – 24,0 (отлично); время ожидания предоставления услуг – 15,0 (отлично);
доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации – 10,0 (отлично); удовлетворенность качеством оказания услуг – 10,0(отлично). 72,9 балла